Канадский доллар (CAD) – особенности торговли на кросс-курсах. Антон Ганзенко. - Ester Holdings

Канадский доллар (CAD) – особенности торговли на кросс-курсах. Антон Ганзенко.

Канадский доллар (CAD) относится к сырьевым валютам наряду с австралийским и новозеландским долларом, что делает динамики этих валют весьма схожими. Но канадец может заметно выделяться по некоторым спецификам, например, геополитики. Канадский доллар занимает седьмое место по популярности, при этом весьма активно торгуется на валютном рынке.

Данные по экономике Канады

Банк Канады – выступает центральной финансовой организацией Канады, отвечающей за денежно-кредитную политику. Канадская экономика отличается стабильным уровнем инфляции на уровне 2%, что положительно выделяет Канаду на фоне США и еврозоны. К тому же канадская экономика не нуждается в практике рефинансирования и стимулирования экономики, что также положительно её выделяет на фоне стран Европы.

Динамика ВВП Канады выгодно выделяется также на фоне стран Большой восьмёрки с периода от 1992 до 2009 годов.

ВВП стран Большой восьмёрки

При этом, даже на пост кризисном периоде, ВВП Канады остаётся весьма оптимистичным.

ВВП Канады

Из-за того, что территория Канады богата полезными ископаемыми, канадский доллар относится к сырьевым валютам. В результате чего её можно поставить в один ряд с австралийцем и новозеландцем. Но, из-за географического расположения, соседства с США, Канада выступает основным торговым партнёром США.

Экономические отношения Канады и США определены множеством торговых соглашений: канадско-американское соглашение о свободной торговле 1989 (FTA) и Североамериканское соглашение о свободной торговле 1994 (NAFTA). Так, возможность торговой войны США пагубно скажется на канадской экономике, что и прослеживалось практически весь февраль.

График USD/CAD

На данный момент опасения относительно ужесточения торговых отношений между США и Канадой снизились, на что также указывает коррекция.

Фондовым индексом Канады выступает S&P/TSX 60, который включает в себя 60 крупных компаний и представляет 10 отраслей промышленности. Индекс S&P/TSX 60 (красная линия) и пара USD/CAD имеют прямую корреляцию, что можно использовать как опережающий сигнал входа в сделку.

Корреляция индекса Канады S&P/TSX 60 и валютной пары USD/CAD

Поскольку канадский доллар относится к сырьевым валютам, он хорошо коррелирует с другими сырьевыми валютами.

Таблица корреляции

Канадский доллар относится к сырьевым валютам, что делает его анализ более простым. Также пары содержащие канадца отличаются весьма высокой степенью трендового движения.

Интересный факт

На трейдерском сленге пару USD/CAD называют «луни».

Банкнота в 100 канадских долларов выпускается с цельного пластикового полимера, что делает невозможным её подделать.

Антон Ганзенко

Подписаться на новости Трейдера

Подписка на новости трейдера!
Подпишитесь на новости трейдера, чтобы быть в курсе актуальных событий!

The Canadian Dollar (CAD) – a feature of trading on cross-rates. Anton Hanzenko

13.03.2018, 11:00 AM

The Canadian dollar (CAD) refers to commodity currencies along with the Australian and New Zealand dollar, which makes the dynamics of these currencies very similar. But the Canadian can be distinguished by some specific features, for example, geopolitics. The Canadian dollar is the seventh most popular, while it is very actively traded on the foreign exchange market.

Canadian economy’s data

The Bank of Canada acts as the central financial institution of Canada and responsible for monetary policy. The Canadian economy has a stable level of inflation of 2%, which positively allocates Canada against the background of the US and the eurozone. In addition, the Canadian economy doesn’t need the practice of refinancing and stimulating the economy, which also positively allocates it against the backdrop of the Eoropean countries.

The dynamics of Canada’s GDP favorably stands out against the background of the G8 countries from the period from 1992 to 2009.

GDP of the G-8 countries

At the same time, even in the post-crisis period, Canada’s GDP remains very optimistic.

GDP of Canada

Due to the fact that the territory of Canada is rich in minerals, the Canadian dollar refers to commodity currencies. As a result, it can be put on a par with the Australian and New Zealanders. But, because of the geographical location, the neighborhood with the United States, Canada is the main trading partner of the United States.

Economic relations between Canada and the US are defined by a number of trade agreements: the Canadian-American Free Trade Agreement 1989 (FTA) and the North American Free Trade Agreement 1994 (NAFTA). Thus, the possibility of a US trade war would have a detrimental effect on the Canadian economy, which was traced almost throughout February.

Graph USD/ CAD

At the moment, concerns about tightening trade relations between the US and Canada have declined, which is also indicated by the correction.

Stock index of Canada is S&P/TSX 60, which includes 60 large companies and represents 10 industries. The S&P/ TSX 60 index (red line) and the USD / CAD pair have a direct correlation, which can be used as a leading signal to enter the trade.

Correlation of Canada S & P / TSX 60 index and USD / CAD currency pair

Since the Canadian dollar refers to commodity currencies, it is well correlated with other commodity currencies.

Correlation table

The Canadian dollar refers to commodity currencies, which makes its analysis more straightforward. Also pairs containing Canadian differ very high degree of trend movement.

Interesting fact

In trading slang, the pair USD / CAD is called “luni”.

A $ 100 Canadian dollar note is issued with a single plastic polymer, which makes it impossible to forge it.

Anton Ganzenko